Бухгалтерское обслуживание медицинских предприятий и компаний.

Наша компания оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга.

Получить бесплатную консультацию можно по телефону в Москве 8(926)228-7968.

Типичные проблемы бухучета на фирме:

  • Все запутанно, нигде нет четкого и понятного регламента того, что, куда и когда сдавать.
  • Непомерные расходы на штатного бухгалтера и помощников, но, совершенно не понятно, как оценить их результативность.
  • Бухгалтерский учет занимает много времени, сил и ресурсов, но при этом - Вы же не экономист, и лично вам, он (бухучёт) вообще не нужен.
  • В вашем бизнесе, как и в любом другом, есть свои нестандартные ситуации, а все вокруг предлагают только типовые решения.
  • Нет согласования между подразделениями фирмы: одни отвечают за логистику, другие за разрешительную документацию и сертификацию, третьи за бухучёт, а за результат спросить не с кого.
  • (Помните классику? - "Кто шил костюм?")

    Стоит ли держать в штате бухгалтерию, сертификацию, логистику?

    Почему предприятия выбрали аутсорсинг?

    Во-первых, аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет решать любые задачи фирмы максимально эффективно, передавая функции бухучёта профессионалам именно в этой области специализации. Во-вторых, профильная компания эффективней выполнит любую работу, чем ваши сотрудники, так как имеет возможность задействовать профильных квалифицированных специалистов (налоговых юристов) и имеет несравненно больший опыт, базу и связи. В-третьих, наши клиенты экономит на таких дорогостоящих моментах, как специальные бухгалтерские и юридические программы, современные компьютеры и сервера, содержание целого штата финансовых сотрудников и ИТ специалистов. Расходы на аутсорсинг бухгалтерии и сертификации можно спрогнозировать с учётом развития вашей фирмы.

    (Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это эффективный механизм передачи непрофильных функций компании, в частности бухгалтерских процессов, регистрации медизделий, ведение ВЭД профессиональному поставщику данных услуг.)

    В бухгалтерское обслуживание входит:

    Подготовка проекта учетной политики. Расчет заработной платы, налогов и взносов. Перечисление платежей и ведение учета операций с денежными средствами предприятия на расчетных счетах, учет банковских операций. Ведение учета операций с основными средствами, нематериальными активами. Ведение учета материальных запасов. Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Консультирование Клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Гибкое и обоснованное ценообразование. Бухгалтерский учет. НДС, ПФР, ФСС. Подготовка документов в банк. Оптимизация налогов.

    Мы можем полностью взять на себя часть бизнес-процесса в вашей компании по регистрации медизделий (Аутсорсинг).

    По желанию клиента (для подстраховки дорогостоящих проектов), мы можем трудоустроить своего сотрудника на вашу фирму на период выполнения работ.

    Контактная информация - на каждой странице сайта.

    Документирование
    Внесение изменений в досье
    Регистрация медизделий
    Сертификация
    Метрология
    Снабжение ЛПУ
    Декларирование (ВИРД)
    Представительство в Казахстане
    Бухучёт
    Протоколы испытаний
    С кем мы работаем
    Первый шаг для работы с нами.
    Отправить письмо для получения консультации.